Меню сайта
+7 (843) 295-94-50
 

Отзывы

2017-11-24 09:24:47
Автор: Жужгова Аниса.
Отзыв: Выражаю огромную благодарность коллективу во главе с Сабировой Ильсияр Хурматулловной за старания и знания,за ваши усилия и советы, за ваш профессионализм и мастерство.Ильсияр Хурматулловна Вы врач, Вы мастер своего дела,Вы сотворили чудо.

Желаю оставаться всегда уважаемым человеком и лучшим врачом Казани.Спасибо девочкам и охране, которые лучезарной улыбкой встречают всех людей.

Пермский край, Жужгова Аниса.
2017-11-23 16:53:38
Автор: Дегтева Зинаида Сергеевна., Чистополь
Отзыв: Огромное спасибо всем работникам клиники "Кузляр" за внимательное отношение. Спасибо большое, что вернули мне зрение. Особенное спасибо хирургу Азату Рустамовичу.

Храни вас всех Бог!
2017-11-23 16:49:45
Автор: Шустова Наталия Михайловна, Чистополь
Отзыв: Спасибо за оказанное лечение, за внимательность, доброжелательное отношение.

Желаю всем здоровья, успехов в работе,удачи во всем.

15 августа 2017
2017-11-23 16:45:28
Автор: Маркушина Л.П., Чистополь
Отзыв: Огромное спасибо всем работникам клиники "Кузляр" за внимательное и доброе отношение к пациентам.Ведь основной контингент - это пенсионеры, а работать со стариками вдвое сложнее.

Желаю всем доброго здоровья, огромного счастья, семейного благополучия.

заслуженный учитель РТ, преподаватель литературы Маркушина Л.П.

17 мая 2017
2017-11-23 16:41:09
Автор: Асия от имени отца Сафина
Отзыв: Азат Рустамович и весь персонал! Большое спасибо! От души благодарю!Зур рахмэт!

Пациент Сафин, 90 лет
2017-11-23 16:17:39
Автор: Аввакумова Л.А. Чистополь
Отзыв: Я, Аввакумова Л.А., бывший мед работник с 47 летним стажем выражаю огромную благодарность за оказанную мед помощь врачам: Тальдаеву Р.Э., Цевденову С.А., мед сестрам: Козловой Е.А., Солодовой О.В. и всему персоналу.

Желаю всем здоровья, удачи, мирного неба над головой!
22 ноября 2017
2017-10-11 11:07:05
Автор: Гилязова Флюра Музибовна
Отзыв: Уважаемый Альберт Тимергалиевич! Я очень благодарна Вам за Вашу операцию, проведенную 5 апреля 2017 г и 22 мая 2017 года - катаракта на оба глаза, и также всей вашей бригаде. Желаю вам крепкого здоровья, счастья, успехов, всего самого доброго. Очень хорошо вижу, даже отлично!!! Спасибо!
Гилязева Флюра Музибовна.
2017-10-03 09:50:32
Автор: Ильмира
Отзыв: Добрый день!
В мае текущего года приобрела ночные жесткие линзы за 15 000 руб.
Вчера одев линзы почувствовала сильный дискомфорт.
С утра сняла и как обычно начала обрабатывать линзы, однако линзы сломались.
После этого я позвонила в клинику с просьбой отремонтировать или же поменять линзы по гарантии, ссылаясь на то, что они прослужили всего 4 месяца. Однако ответ был отрицательный! Администраторы ссылались на то, что при покупке дефектов не было и что они уже прослужили 4 месяца. Порекомендовали купить новые линзы.
При приобретении линз Сотрудниками клиники «Кузляр» не раз было сказано, что они служат долго, не менее 18 месяцев, однако прошло всего 4 месяца!!!
Уважаемое руководство Клиники! Люди приобретая не столь дешевые вещи надеятся на качество продукта! Прошу Вас индивидуально рассмотреть данную ситуацию, так как покупая линзы за такую сумму надеялась на получение хорошего результата.
При неудовлетворении моих требований вынуждена буду обратиться в соответствующие органы для полной проверки вашей Клиники!
Надеюсь на Ваше понимание и положительное решение.
Администрация клиники
Ильмира, здравствуйте!Жесткие линзы проходят двухступенчатую проверку на отсутствие брака - на заводе-изготовителе и при передаче линз пациенту в клинике.Таким образом, Вы получили годные для использования линзы, в соответствии с сертификатом. Срок, о котором Вас уведомили(до 18 мес) - это срок эксплуатации линз при правильном уходе, хранении и использовании. Линзы гарантии и обмену не подлежат , на повторное приобретение сделаем скидку согласно "Положения о скидках".
2017-10-02 13:47:44
Автор: Родственник
Отзыв: Добрый день.
Я уверен, что сначала врач должен досконально всё проверить, а только потом делать операцию.
Если что-то было, то он должен был это увидеть и сначала вылечить это.
А вы сначала делаете операцию, а потом устраняете причины не давшие хороший результат и берете с человека повторно деньги. Это 100% ваша вина, что человек второй раз идет на операцию. А проблемы с ломаным зрением появились сразу, и вам об этом было сказано не раз. Вы должны были все предусмотреть, все возможные варианты, но не сделали этого.
Администрация клиники
Уважаемый родственник!Для получения полной информации, обратитесь, пожалуйста к хирургу, который проводил операцию.
2017-09-28 12:12:24
Автор: Родственник
Отзыв: Всем хорошего настроения.
В данной клинике в городе Чистополь сделала операцию моя родственница на замену катаракты. Сразу после операции зрение вблизи было зиг-загом. Врачи сказали, что ото восстановится когда рассосется краснота на глазе. Прошел месяц и ничего не изменилось. Человнк не может ни читать ни писать.
Провели доп обследование в Казани и сказали,0 что они не заметили какую-то опухоль в глазе. И сейчас нужно заново делать лперацию по ее удалению и снова менять катаракту. За всё про всё еще 65 тысяч!!!! То-что 40 было уже уплачено их не волнует. Их слова ^@ Такое бывает ОЧЕНЬ РЕДКО (но бывает) не их вина.
Тоесть они никаких гарантий на свою работу не дают, а тупо тянут денег с пенсионеров.
На очередь подача заявления в суд ( если не вернут деньги за сделанную непонятно как операцию) и возмещение морального и материального ущерба. А так же постоянные отрицательные отзывы в интернете.
Думайте люди, стоит рисковать в столь некомпетентном заведении и ВЫ уважаемые доктора!!!
Администрация клиники
Добрый день!У пациентки Е.Г. при обращении в клинику была диагностирована зрелая набухающая катаракта (острота зрения левого глаза - правильная светопроекция)и рекомендована операция по факоэмульсификации катаракты левого глаза без гарантии высокого зрения. В день первого послеоперационного осмотра острота зрения на прооперированном глазу составляла 0,3, на восьмой день после операции 0,8(с коррекцией), что является очень хорошим показателем.Через месяц после операции острота зрения составляла 0,6 и пациенту было рекомендовано обратиться к витреоретинальному хирургу, так как лечения требует другое заболевание, никак не связанное с проведением операции факоэмульсификации - эпиретинальный фиброз левого глаза. Пациент записан на оперативное лечение эпиретинального фиброза на ближайшее время.
Всего записей 143 | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>   Следующая »

Оставить запись:

Ваше Имя:

Ваш E-mail:

Ваш отзыв:

Код проверки
введите проверочный код