Меню сайта
+7 (843) 295-94-50
 

Отзывы

2017-07-12 08:55:56
Автор: Оксана
Отзыв: 6.07.2017 делали лазерную коррекцию глаз.Прошло всё отлично.Теперь я вижу на 100%.Хочу выразить большую благодарность хирургу Демидову Антону Владимировичу и всему персоналу клиники "Кузлэр" на Чистопольской.Спасибо за отличное зрения!
Администрация клиники
Оксана, благодарим Вас за выбор нашей клиники! Нам всегда очень приятно, когда пациент доволен и делится своей радостью!Желаем Вам и Вашим близким здоровья!
2017-06-08 12:08:22
Автор: Антон
Отзыв: 7 июня 2017 произвели лазерную коррекцию зрения, хирург Артемьева Ольга Валерьевна.Зрение после операции, как у орла! Персонал клиники отзывчивый,приветливый, у хирурга золотые руки! Все прошло безболезненно. Очень рад, что наконец решился на коррекцию зрения! Спасибо всему персоналу клиники и особенно Ольге Валерьевне!
Антон, добрый день! Спасибо Вам, что выбрали нашу клинику. Очень рады, что Вам у нас понравилось и что результат операции Вас радует!
2017-06-05 16:03:16
Автор: Насима
Отзыв: 05.06.17 была в обеих Ваших клиниках. По телефону мне сообщили, что я смогу снять линзы перед приемом. На Чистопольской я спокойно сняла линзы и одела их после приёма. На Аделя Кутуя мне предложили только снять и выкинуть их, а как обратно возвращаться домой человеку со зрением -7,5 их не волновало. Зачем дезинформировать посетителей об этой возможности? Пришлось по очень дорогой цене купить около регистратуры раствор с контейнером. Цена там где-то на 35% дороже, чем в оптиках.
С собой с утра контейнер не взяла, так как пойти на Прием офтальмологу пришлось резко и не запланировано.
Насима, добрый день! Действительно,в кабинетах диагностики предусмотрена возможность снятия линз для проведения диагностики и об этом сотрудники колл-центра сообщают пациентам при записи. Случается так, что пациенты после приема доктора не надевают линзы и уносят контейнеры с собой.Так случилось, что именно на Ваше посещение не оказалось контейнеров.Приносим свои извинения за доставленные неудобства, будем внимательнее следить за их наличием в кабинетах.
2017-05-23 12:49:30
Автор: Людмила
Отзыв: Приходила с мамой на лазерную коррекцию глаза.Врач сказал что процентов на 15-20 будет лучше.Но улучшения ноль.Очень жаль почти 6 т.р. отдали результата нет.
Добрый день, Людмила! Подняли историю болезни Вашей мамы. Дело в том, что помимо фиброза задней капсулы, имеется помутнение искусственного хрусталика. Доктор на приеме Вас предупредил, что острота зрения после чистки задней капсулы хрусталика изменится процентов на 15-20%.
2017-05-04 15:17:57
Автор: Анастасия
Отзыв: Проходили с дочкой обследование 25.04.2017 г у врача Косаревой и очень осталась довольна. Девочки с call центра очень вежливые,медсестра ооочеень хорошо относилась и ко мне и к ребенку. Дочку мою называла доченька,а врач Косарева,это врач от Бога. Спасибо Вам. Очень была приятно удивлена таким отношениям к пациентам. Респект Вам!!!!
2017-04-28 11:27:42
Автор: Ахмадиева Резеда
Отзыв: Выражаю огромную благодарность Демидову Антону Владимировичу и всему персоналу клиники "Кузлэр". Сделали лазерную коррекцию зрения 20.04.2017г., на Чистопольской,16/15. Все прошло удачно, безболезненно!Я очень рада, что вы мне вернули зрение СПАСИБО, удачи в дальнейшей вашей не легкой работе, всех благ!
2017-04-21 15:00:10
Автор: Миронов А.Н.
Отзыв: Отзыв пациента Миронова А.Н., город Чистополь
2017-04-05 20:01:57
Автор: Диляра
Отзыв: 5 апреля 2017 года записывались с ребёнком на приём к детскому окулисту. Была небольшая очередь? пришлось подождать минут 20. Перед ресепшеном небольшая детская площадка, где дети перед приёмом играют. И там играл ребёнок врача, 5ти лет со страшным кашлем. По всей видимости в садик больного не отвели и решили взять на работу к Детское отделение, заражать здоровых деток. Кроме этого этот невоспитанный ребёнок врача отнимал игрушки у двухлетнего ребёнка, доводя его до истерики. Уже на приёме у врача, После того, как врач, по непонятным мне причинам решила не тратить время приёма, за которое мы не мало заплатили, не налаживать контакт с ребёнком, чтобы он не вертел головой по сторонам, а посмотрел на прибор, сказала:давайте завернем. Я не сразу поняла, что именно она имела ввиду. Отвели нас в соседний кабинет. Там медсестра завернула моего ребёнка в пелёнку, навалилась на него сверху. А врач пыталась раскрыть глаза плачущему ребёнку. Считаю, что данный метод осмотра как минимум метод не профессионала, а максимум аморальный. Потому как после этих манипуляций у двухлетнего ребёнка может появиться страх к людям в белых халатах. Потому мой отзыв отрицательный.
Добрый день, Диляра! Спасибо за отзыв, мы внимательно относимся к любому отзыву. Отклики наших клиентов помогают увидеть недочеты и упущения в нашей работе.По Вашему отзыву можем поделиться следующей информацией. 5 апреля в операционный день одному из хирургов пришлось на некоторое время взять ребенка с собой в клинику (операции невозможно было отложить, люди ждали этого дня). У ребенка накануне случился обструктивный синдром аллергического характера, что иногда вызывало кашель. Это не простуда и не инфекционное явление, поэтому риска заразить кого то не было. К сожалению, во время нахождения в игровой зоне ребенок причинил неудобства Вам и посетителям своим поведением. Мы приносим искренние извинения от лица клиники и родителей ребенка. Более того, мы поговорили с данным ребенком, он осознал свое неправильное поведение и просит прощения перед всеми, кого обидел.Он сам очень переживает, что подвел родителей и клинику.Что касается приема врача, то для осмотра глазного дна, что очень важно для выявления диагноза, требуется фиксация головы в неподвижном состоянии. Как правило, детям до трех лет это очень сложно, они не могут спокойно сидеть перед прибором. В государственных клиниках для этой процедуры делают либо масочный наркоз,либо используют векорасширитель без присутствия родителей. Мы же, чтобы вы были спокойнее и ребенок дальше не пугался белых халатов, просим помощи родителей подержать голову ребенка в горизонтальном положении. Если родители сами не могут, то в Вашем присутствии врачу помогает медсестра.Извините, если это со стороны выглядело не очень приятно, но это лучше, чем способы в бюджетных учреждениях.И самое главное, данное обследование было крайне важно для описания дальнейших профессиональных рекомендаций в Вашем случае.Еще раз спасибо за отзыв, надеюсь наша информация помогла сгладить некоторые отрицательные очущения от посещения нашей клиники и мы искренне желаем здоровья Вам и Вашему ребенку.
2017-04-03 11:27:00
Автор: Илюс
Отзыв: Выражаю огромную благодарность Ольге Владимировне и всему персоналу клиники Кузлэр. Делал лазерную коррекцию зрения, все прошло удачно. Успехов Вам в работе и личной жизни!
2017-03-13 21:41:08
Автор: АКИМОВА Т.Ф.
Отзыв: Я,АКИМОВА ТАТЬЯНА ФЕДОРОВНА ,СЕРДЕЧНО И ДУШЕВНО БЛАГОДАРЮ ВЕСЬ КОЛЛЕКТИВ ЭТОЙ КЛИНИКИ "КУЗЛЯР" Г. ЧИСТОПОЛЬ ЗА ДУШЕВНОЕ ОТНОШЕНИЕ ,ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ В СВОЕМ ДЕЛЕ,ЗА ТО,ЧТО ВЕРНУЛИ МНЕ ЗРЕНИЕ БЛАГОДАРЯ БОГУ И ДРУЖНОМУ СЛАЖЕННОМУ КОЛЛЕКТИВУ.
ОТДЕЛЬНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ МОЕМУ ЛЕЧАЩЕМУ ВРАЧУ ГИЛЯЗЕВУ А.Р ЗА ЕГО СПОКОЙНЫЙ ДЕЛОВОЙ ХАРАКТЕР К БОЛЬНЫМ ,ЗА ЕГО ЧУТКИЕ РУКИ.
НИЗКИЙ ПОКЛОН ВАМ ВСЕМ!!!С УВАЖЕНИЕМ, АКИМОВА Т.Ф.
Всего записей 132 | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>   Следующая »

Оставить запись:

Ваше Имя:

Ваш E-mail:

Ваш отзыв:

Код проверки
введите проверочный код